Форум

Американские Боги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Американские Боги » Гостевая » Догмы


Догмы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

1. РЕГИСТРАЦИЯ
1.1. Регистрируясь на форуме, потенциальный участник тем самым подтверждает своё согласие соблюдать нижеизложенные правила.
1.2. Аккаунт регистрируется на английском языке и должен представлять собой имя и фамилию персонажа без ошибок. Боги могут регистрироваться без использования фамилии
1.2.1. Все Боги регистрируются только после согласования с администрацией. Вы можете связаться с нами в гостевой, или по одному из предоставленных контактов.
1.2.2. Если персонаж находится в акции, то дополнительного согласования, кроме как с игроком, выложившем акцию, проводить не нужно.
1.3. Регистрационная анкета, заполненная по шаблону, выкладывается в разделе "Регистрация" отдельной темой. Заголовок должен содержать имя и фамилию на английском и русском по образцу:
а) "Inanna|Инанна"
б)"Sebastian Moran|Себастьян Моран"
1.4. Не следует писать в любых темах, кроме находящихся в разделе "Гостевая", до того, как члены мастер-группы приняли анкету.
1.5. В том случае, если потенциальный игрок регистрирует персонажа по чьей-либо заявке, необходимо связаться с оставившим заявку.
1.6. Аккаунты с неподобающим (бессодержательным, нецензурным) именем будут удаляться сразу, как только их заметят администраторы.
1.7. Аккаунты удаляются в следующих случаях:
1.7.1. Если в течение 5 дней после регистрации не будет выложена анкета или оставлена просьба придержать роль.
1.7.2. Если после замечаний и комментариев к анкете необходимые исправления не будут внесены в течение 3-х дней.
1.7.3. Если после принятия в игру в течение недели не появится ни одного игрового сообщения и игрок не предпримет попыток найти соигрока.
1.8. Разрешено создание нескольких персонажей, если вы уверены в том, что в состоянии полноценно отыгрывать их всех. Однако помните о пунктах 2.3 и 2.4

2. ПОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ
2.1. Создание конфликтных ситуаций и хамство вне игры запрещены. Если у вас есть какие-то претензии к АМС или игрокам, то высказывайте их по человечески.
2.2. Флуд в неположенных местах запрещён. 
2.3. Если игрок покидает игру на неделю и более, необходимо предупредить об этом вОтсутствие и уход. В противном случае персонаж может быть выведен из игровых эпизодов принудительно. 
2.4. Если отсутствие без предупреждения продлится более месяца, Администрация вправе вывести его из игры или самостоятельно отыгрывать. 
2.5. Запрещено вести споры этнического, националистического и религиозного характера, пропаганду националистических и религиозных убеждений, дискредитировать участников форума по этническому, половому, религиозному и любому другому признаку.

3. АВТОРСКОЕ ПРАВО И ЗАЩИТА ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ
3.1. Публикуя тексты на нашем форуме, участник соглашается, что они являются собственностью администрации. Однако это не отменяет права игрока использовать имена своих персонажей и информацию из их анкет на других играх. 
3.2. Любой участник имеет право цитировать тексты своих постов на других форумах без разрешения администрации данного форума и тексты других игроков, если получено на то их разрешение. 
3.3 Данный форум создан в сугубо личных целях (общение и творчество) и не является коммерческим проектом. Если вы считаете, что содержание наших сюжетов может оскорбить ваши религиозные, моральные, нравственные и прочие чувства, вам следует немедленно покинуть форум.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
4.1. Игрок должен появляться и оставлять игровые сообщения не реже, чем раз в неделю.
4.2. Игра ведётся по эпизодам. 
4.3. Эпизоды создаются игроками. Если необходимо закрыть или перенести эпизод, то вы обращаетесь в специальную тему  "Открытие/закрытие эпизодов" . 
4.4. В вышеуказанной теме игрокам следует также кратко (в два-три предложения) пересказать отыгранные события.
4.5. Администрация имеет право вмешиваться в происходящее и отписывать как внешние события, так и их влияние на персонажей, в случае если это необходимо по сюжету. В исключительных случаях допускается отписывание кратких действий и реплик активно играющих персонажей.

5. ИГРОВОЙ МИР
5.1.1.Следует иметь в виду, что старые Боги в этом Мире сильно истощены. Описывая их силы, вы должны иметь в виду, что воспользоваться ими они смогут в исключительных случаях. Силы растут в зависимости от паствы Бога.
5.1.2. Дети Богов владеют 1/3 от сил своих отцов. Однако без должной подготовки они не смогут осознано их контролировать.
5.1.3. Мифические существа (музы, леприконы и тд) могут владеть только тремя основными способностями.
5.2. Нельзя создавать абсолютно сильных персонажей, которые безупречны во всём. У каждого есть слабое место – будь то физический недостаток, скорость реакции или психологическая уязвимость.
5.3. Администрация имеет право отказать вам в создании Артефакта. 
5.4. Персонажи могут оказывать сильное влияние на других персонажей и на мир в целом только, если игрок согласует всё с мастером игры. Подобные случаи должны иметь за собой предпосылки и последствия.
5.5. Смерть персонажа возможна. Убийство одним персонажем другого допустимо, однако по согласованию с Администрацией и с предварительным предупреждением игрока за один-два хода о том, что выбранная им линия поведения грозит привести к подобному исходу.
5.6. В том случае, если персонаж погиб, игрок может создать другого персонажа по упрощённой схеме. Подобные случаи будет рассмотрены Администрацией в индивидуальном порядке.

6. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
6.1. На нашем форуме существует два раздела для оформления игроками - это создание тем в категории "связь" и "личное дело". Они заполняются по желанию.
6.1.1. Оформляются они по соответствующему шаблону. После вынесения обязательных сообщений в нем объявленных, вы можете оформлять тему на свое усмотрение.
6.2. Разрешено использование аватара только с изображением реального человека. Если в том возникнет надобность, то внешность можно изменить. Рисованые иллюстрации запрещены. Размер аватара – 180х180 рх.
6.2.1. Люди обсуждают это с администрацией, Боги просто предупреждают об этом в теме Связь с АМС.
6.2.2. Если смена внешности происходит только в одном эпизоде (относится к Богам, существам и людям с соответствующей способностью), то вам необходимо будет об этом упомянуть при закрытии эпизода.
6.3. Разрешается оформление подписи графическими изображениями, размер которых, однако, не должен превышать 300х100 рх. Изображения с бОльшим размером будут удаляться без предупреждения.

7. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОВЫМ ПОСТАМ
7.1.Соблюдайте правила русского языка. Желательный размер игрового поста не меньше 1,5к символов. Однако это остается на усмотрение игроков.
7.2. Действия персонажа отыгрываются от третьего («он», «она») или первого («я») лица.
7.3. Запрещено описывать действия персонажа другого игрока без согласия последнего. Важно, чтобы действия вашего персонажа не имели завершенный характер, если они оказывают какое-либо влияние на персонажа другого игрока. Из этого правила есть исключение – если персонаж другого игрока связан, обездвижен иным образом, находится в бессознательном состоянии и т.п. Однако же во избежание недоразумений рекомендуем и в таком случае заранее обговаривать поведение вашего персонажа с другим игроком.
7.4. Посты оформляются следующим образом:
Речь вашего персонажа выделяется - жирным
Речь другого персонажа - подчеркивается
Мысли выделяются курсивом
Все остальное оформляется согласно правилам русского языка.

8. ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ
8.1.Запрещена реклама сторонних ресурсов в профиле, в личных сообщениях или разделах, для рекламы не предназначенных.
8.2.Если вы являетесь полноправным игроком данного форума (у вас утверждена анкета и вы начали игру), то можете размещать рекламу, не переходя на рекламный профиль.
8.3.Регистрация новых аккаунтов для рекламы запрещена.
8.4.Разрешены только взаимные реклама и баннерообмен. Ваш рекламный пост должен содержать ссылку на пост с нашей рекламой, размещённой вами на другом форуме.
8.5.Реклама и ссылки на форуме, на котором вы размещаете пост с нашей рекламой, должны быть доступны для гостей.
8.6.Необходимо копировать код нашей рекламы и баннера полностью, без каких-либо изменений.
8.7. Если возникнет желание, то для ресурса будет создана отдельная тема в категории "реклама" для вывешивания там объявлений об акциях и другой информации.

Внимание! Правила могут расширятся, об этом будет сообщено в специальной теме

0

2

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

- ПРИ ПАССИВНОМ МАСТЕРИНГЕ

В данном случае пассивный мастеринг подразумевает проведение заранее оговорённых боевых действий между несколькими персонажами. Игроки сами договариваются о том, кто кого обезоружит, кто кого ранит и т.д.. Они же и решают исход поединка. Вмешательство Мастера минимально или отсутствует. Допустимо только в личных эпизодах.

- ПРИ АКТИВНОМ МАСТЕРИНГЕ

При желании вводится в личные эпизоды. Обязателен при играх в основе.

1. Соблюдаем очерёдность ходов.
1.1. Боевые взаимодействия происходят пошагово. Игровой постинг оставляют поочерёдно каждая из сторон.
1.2. Все боевые действия проходят через мастера игры. Обсудить это можно в "обсуждениях эпизодов". Каждый игрок сам описывает какой удар и куда нанес. По ходу поста у вас есть возможность провести не более трех активных действий и одно пассивное (можно активные поменять на пассивные). В этом случае активными действиями являются нападение, а пассивными защита.
1.3. После каждого поста Мастер сообщает игроку, сделавшему ход, результаты его действий (смог ли он ударить игрока, удалось ли ему увернуться и т.д.). А так же описывает примерное расположение игроков относительно друг друга и других персонажей, а так же предметов.
1.4. Другая сторона, исходя из информации, предоставленной мастером, пишет свой игровой пост с описанием действий своего персонажа.
1.5. Магические существа могут совершить одно слабое магическое действие если у них есть всего несколько мгновений.
Одно сильное магическое действие, если у них было время подготовиться к атаке.
Два-три слабых магических действия, если мастер решит, что это уместно.
1.6. Так же можно уклоняться с помощью магии или сбегать. Удалось вам то или иное действие решает мастер.

0

3

ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ

Так как описания различных рейтингов слишком расплывчаты и, основываясь прежде всего на книгах и фанфиках, могут не учесть некоторых нюансов форумных ролевых игр, рейтинг проекту "Мир Американских Богов" присваивается 21+.А так же ниже перечислены основные разрешённые и запрещённые пункты, чаще всего вызывающие вопросы у участников ролевых игр.

1. В игре разрешены
1.1. Сцены эротического содержания.
1.2. Сцены девиантного поведения, в том числе с нанесением физического вреда и угрозой для жизни и здоровья.
1.3. Сцены с описанием психологического и физического насилия, пыток.
1.4. Ненормативная лексика.
1.5. Описание нетрадиционных отношений (слеш, фем-слеш, инцест).
2. В игре запрещены
2.1. Педофилия (в общем смысле: сцены сексуального характера с участием детей предпубертатного возраста).
2.2. Зоофилия (исключение составляет лишь упоминание ее)
2.3. Чрезмерно детальное описание эротических сцен (переход к порнографии).

Предупреждение: на форуме присутствует контент 18+. Регистрируясь, потенциальный участник подтверждает, что ему исполнилось 18.

0

4

ТИП МАСТЕРИНГА

Условно мастеринг подразделяется на три типа: активный, пассивный и смешанный.

1. Активным мастеринг называется в том случае, если на игре выполняется большинство следующих условий:
▪ Окружающий мир создаётся Мастером без участия игрока.
▪ Взаимодействие персонажа с окружающим миром происходит только через Мастера.
▪ Реакция мира на все действия персонажа передаётся только Мастером.
▪ Игра ведётся в чётком порядке: «Пост Мастера – пост игрока – пост Мастера – пост игрока – и т.д.».
▪ Игроку недоступно создание NPC.
▪ Мастер обычно не отыгрывает своих персонажей, ограничиваясь NPC, которые являются частью созданного им мира.
▪ Боевые сцены практически всегда описываются по следующему образцу: «Заявка на действие игрока 1 – заявка на действие игрока 2 – пост Мастера с описанием итога действий».

2. Пассивным мастеринг называется в том случае, если на игре выполняется большинство следующих условий:
▪ Окружающий мир в определённых рамках создаётся игроком.
▪ Взаимодействие персонажа с окружающим миром описывается игроком.
▪ Реакция мира на действия персонажа может передаваться самим игроком.
▪ Игрокам доступно создание и отыгрыш NPC.
▪ Вмешательство Мастера в ход игры ограничивается спорными или критическими ситуациями.
▪ Основные обязанности Мастера заключаются в общем модерировании форума, тогда как движение по сюжету осуществляется самими игроками по их желанию.
▪ Мастер имеет своего игрового персонажа, который существует в мире наравне с персонажами других игроков.
▪ Контроль за отыгрываемыми эпизодами, в том числе боевыми сценами, не ведётся.

3. Смешанным мастеринг называется в том случае, если ему свойственны отдельные условия двух описанных выше типов и его нельзя чётко соотнести с одним из них.

На ролевой установлен смешанный тип мастеринга. В данном случае это означает следующее:
▪ Мастерский состав создаёт основной сюжет игры и обеспечивает персонажам участие в его ходе.
▪ Побочные сюжеты для себя, взаимодействие между персонажами, а также всевозможные взаимоотношения игроки создают сами.
▪ Игроки могут свободно описывать окружающую среду, руководствуясь существующей информацией о мире и соображениями логики.
▪ Большинство эпизодов отыгрываются без контроля Мастера, однако в исключительных случаях Мастер имеет право вмешаться в ход действия, если это важно для сюжета.
▪ Игроки могут создавать и отыгрывать NPC, а также обращаться с просьбой к Мастеру, чтобы важных для сюжета NPC отыграл он.
▪ Для описания боевых сцен, если игроки по разным причинам не в состоянии сами условиться об их исходе, они могут попросить контроля Мастера.
▪ Сюжетно важные сцены могут проходить по принципу «пост Мастера – пост Игрока – и т.д.» (или «пост игроков 1, 2, 3 – пост Мастера – и т.д.»).
▪ Мастер может иметь на игре своих персонажей, помимо тех NPC, которые необходимы по сюжету.
▪ Игровые контакты между противоборствующими фракциями (не только боёвки) могут проходить как по договорённости между представителями, так и неожиданно для одной из сторон (нападения, провокации, ловушки и т.п.). В последнем случае, который предпочтительнее, необходим контроль ГМа.
▪ На получение любой информации или дающих преимущество над другими персонажами материальных благ из внешних источников, не представленных активными персонажами, игрокам следует подавать заявку ГМу. Иногда в подобных случаях нужно будет отыграть короткий эпизод с NPC, однако чаще всего достаточно обговорить с ГМом в форме вопросов и ответов обоснование получения такого преимущества. Примеры дающих преимущество факторов: неожиданная помощь от других игроков, не участвующих до этого в эпизоде, накопленная заранее сила, артефакт, не обозначенный в анкете.
▪ В том случае, если в эпизоде без участия ГМа происходят события, способные повлиять на сюжет или других персонажей, следует сообщать об этом ГМу, чтобы отыгранные факты были учтены в общей хронике.</ul>

Проще говоря: мастерский состав гарантирует наличие сюжета, в который будет стараться вписать всех персонажей, а также обеспечивает некоторое количество побочных линий, призванных развлечь участников и разнообразить игру. Однако в остальное время никто не будет водить игроков за ручку и просить поучаствовать в том или ином эпизоде. Игру создают не только Мастера, но и её участники – все и каждый. Инициатива поощряется. Давайте вместе делать мир Американских Богов интереснее и увлекательнее!

0

5

ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Организация игровой зоны/система игры - метод построения игры, оптимально распределяющий форумное пространство для удобства игрового процесса. В наем мире установлена эпизодическая система.

Эпизодическая система отличается следующими условиями
▪ Действие определённого сюжетного фрагмента происходит в одной теме, независимо от количества фигурирующих помещений и мест, а также - иногда - от времени.
▪ В заголовке темы, кроме названия, всегда указывается точная дата события
▪ Для эпизода нередко характерны логическое начало и завершение повествования, после отыгрыша конкретного фрагмента эпизод закрывается.
▪ Первое сообщение темы оформляется по заданному шаблону.
▪ Для одного персонажа нет ограничений по количеству одновременно отыгрываемых им сюжетных фрагментов, за исключением некоторых ключевых событий, способных повлиять на будущее персонажа, о чём обычно Мастер предупреждает заранее.
▪ Нет необходимости заполнять промежутки между важными сюжетными событиями описаниями быта, а также не нужны отметки о переходах от одной темы к другой.

Как это выглядит?
Существует игровой раздел ( "Настоящее" для реального времени и "Прошлое и будущее" для флешбэков и предстоящих событий). В разделах созданы все активные игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописаны: время действия (чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало, отправная точка события. И в этой теме идёт игра определённых персонажей. Когда сцена завершена, доведён до финала сюжет конкретного отыгрыша, тема закрывается и переносится в игровой архив.

Как не потеряться в событиях?
Специально для этого создана тема "Хронология" . В ней содержатся сообщения с описаниями важных сюжетных событий игры.

0


Вы здесь » Американские Боги » Гостевая » Догмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно